вторник, 25 декабря 2012 г.

Celtic Garden. Главный финал года.


Да, мои хождения по кельтскому лабиринту завершены! Принципиально важно для меня было завершить Celtic Garden в этом году. И так процесс затянулся без малого на 5 лет, и откладывать его еще мне совсем не хотелось. "Возьми и сделай!" - был мой девиз на последний месяц работы над этим садом. И я даже затруднюсь сказать, почему так тяжело он мне дался. Ведь на самом деле дизайн не очень сложный в исполнении, просто требовались кропотливая работа и терпение.




Над оформлением долго не раздумывали, выбрали широкую темную деревянную раму с тонким резным орнаментом по краю.



Картина выглядит очень внушительно! Я, признаюсь, сначала увидев фотографию работы, подумала, а не перестарались ли мы, стремясь придать мрачности этому и так не очень яркому дизайну. Но, поверив на слово очевидицам :), мужественно дождалась выходных, когда сама смогла увидеть и забрать картину.



Переливается и блестит, притягивают взгляд замысловатые орнаменты, и вся работа пропитана таинственностью природы! Я довольна!



39 комментариев:

  1. Мамочки! какая красота! Магический лабиринт!))
    Невероятная работа, завораживает, притягивает!!! Браво! Поздравляю с завершением мега процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, это очень красиво, не передать словами!!! Оформление достойное и основательное!!! Шикарный результат ювелирной работы, прекрасный подарок сделала себе к Новому году!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, действительно, новогодний подарок для себя и для дома. Светлана, спасибо!

      Удалить
  3. Как сказал бы один мой знакомый итальянец)))...офигиссимо!!!!!
    Люда - это по-настоящему грандиозный финал года.
    Поздравляю с завершением!!!
    Впечатляют не только сюжет, размер, но и качество исполнения и безупречная натяжка шедевра.
    К сожалению все твои красоты пока проходят мимо меня(в плане визуализации),но к счастью - это временные трудности.
    Буду пока любоваться фотографиями, тем-более с музейным стеклом можно не отвлекаться на блики и прочее.
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень надеюсь, что скоро твои занятия закончатся и ты вернешься в наш рукодельный круг. Я соскучилась!
      Ну, эта вышивка у меня, конечно, не образец качества исполнения. Сколько работ я вышила за это время параллельно с кельтским садом, пришли новые навыки, поменялась техника, так что у меня тут не все гладко. А вот оформление и натяжка - это работа нашей Марины, как всегда, на высоте, идеально!
      Мне очень важно твое мнение, рада его услышать!

      Удалить
  4. Людочка, поздравляю с завершением грандиозного проекта!!! Садик шикарен! и оформление ему под стать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Оформление, мне кажется, лучше не придумать. Очень гармонично.
    Садик чудесный! Иногда диву даешься, ну почему работа так медленно идет((( Я с Ван Гогом 10 месяцев мучалась, хотя там работы то ... А тут такая красота!!! Все таки Chatelaine это какое то волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно и рада видеть в гостях у меня в блоге!
      Вот уж действительно, никогда не знаешь, как будет продвигаться вышивка. Начинаешь с таким вдохновением, а потом оно пропадает, и требуется достаточно силы воли, чтоб довести до конца задуманное!

      Удалить
  6. Люда, поздравляю! Какой шикарный подарок ты преподнесла и себе и нам, читателям! Такой труд! Мне очень нравится этот сад в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за такую оценку моей работы, очень приятно!

      Удалить
  7. Безумно красиво!!!!!! Сумасшедший багет и потрясающие великолепие вышивки!!! Этот как раз тот случай, когда сложно подобрать слова! Особенно балдею от первого фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это магия Chatelaine!

      Удалить
  8. Людочка, главное, что ты его закончила. А то и правда, какая- то мистика. Он таинственный и ускользающий. Поймать в раму и приручить такую добычу невероятно сложно. Хорошо смотрится на твоей выставочной фиолетовой стене, подсветка очень идет. Осенний Кнот рядышком не пробовала повесить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В темном-темном углу темного-темного коридора висит темная-темная картина! Шучу! Мне очень нравится как картина вписалась в интерьер. Вечером в холле горит только подсветка, и, проходя мимо, всегда останавливаюсь взглядом. Притягивает и манит!
      Осенний сад переехал на стену напротив, там второе стационарное место с подсветкой. Повесить вместе не получится, но чисто визуально : кельтский, как монстр, массивный, тяжелый и внушительный, осенний - сама легкость, светлый и воздушный. Ну и размеры, 50 см Осеннего, против 70 см у Кельтского.
      Леночка, спасибо!

      Удалить
  9. Люда, поздравляю! У тебя удивительный талант находить потрясающе подходящий багет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Ну, талант талантом, а ты знаешь, как я сперва смутилась результатом, "что ЭТО??"
      Тебе спасибо, за поддержку и за независимое объективное мнение! Ценю!

      Удалить
  10. Поздравляю с завершением!! Грандиозно!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, только никто мою луну не оценил, а я так старалась!
    Шучу!
    Девочки, спасибо большое за отзывы, мне очень приятно их читать и важно услышать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Аж дыхание перехватило:) Людмила, шикарная работа! Браво!!! Восторг и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  13. Ой,Люд,я чуть не пропустила! Ты знаешь,мне нравится,как садик смотрится на твоей фирменной стене :))) Багет очень интересный,сразу столько мыслей и идей навевает. И,кстати, луну я оценила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, багет - супер!!
      И спасибо за луну :)

      Удалить
  14. Какой великолепный финал! Поздравляю с завершением садика! Невероятно красиво! Багет просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая изысканная красота! Очень нравится такой волшебный багет!

    ОтветитьУдалить

  16. Люда, поздравляю тебя во-первых с таким великолепным финалом года! Во-вторых с сокрушающей победой в битве в войне с долгостроями! В-третьих с прекрасным оформлением работы! Ну, и в-четвертых с наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!
      О, да, самый-самый долгостройный долгострой побежден! Я очень этому рада. Ну, и готовый результат меня очень радует! С новым годом!

      Удалить
  17. роскошно и торжественно!!!!!!!!!!!!!!...

    ОтветитьУдалить
  18. Фантастика! Получилось просто потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе финал!!! Да это целый ФИНАЛИЩЕ!!! Поздравляю!!!

    Наверное, даже жалко, что наконец дошился - ведь целых 5 лет садик был в работе. И результат - однозначно стоит этих трудов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет, рада тебя видеть!
      Ты знаешь, нет, не жалко, очень рада, что наконец его дошила. Я хоть и спокойно отношусь и к количеству начатых процессов и к срокам их завершения, но иногда что-то начинает "давить" и хочется поскорее разделаться с процессом. Гора с плеч! И теперь можно подумать о чем-нибудь новеньком!

      Удалить
    2. Спасибо, Люда!

      По фото совсем не видно, что Садик "давил" - наоборот, он весь такой ажурный и загадочный.

      А новенькое всегда хорошо!

      Удалить
  20. Людочка, я тебя поздравляю, что ты его победила. Насколько я слышала, этот сад всем давался очень тяжело и многие вышивальщицы не справились и бросили так и не завершив, а ты справилась. Мне тоже не очень понравилась фотка, которая сделана в багетке, НО на твоей фиолетовой стене, с подсветкой, она смотрится просто замечательно. Как говорится, то что доктор прописал.

    ОтветитьУдалить