среда, 12 ноября 2014 г.

Октябрь, ноябрь, декабрь


Как-то совсем неожиданно для себя я закончила вышивать календарь с домиками. Последние месяцы, октябрь, ноябрь, декабрь.

Вышивать календарь я начала очень давно, предполагая, что это будет цельное панно. Но я сделала промашку в выборе ткани, взяла АИДУ, причем 14. В итоге получилось полотно приличного размера, да и свободные поля с крупными переплетениями канвы не очень красят работу. Да, Сейчас бы я взяла равномерку или лен, спокойно бы обшила кантом края и получилось бы хорошенькое панно с домиками. Теперь же я ломаю голову, что с этим делать...

Ну, получается как-то так... Теперь нужно как-то решиться, собрать это все воедино!

26 комментариев:

  1. Одеяло! Одназначно,с такями компаньонами,будет просто великолепный поадрок-приданное детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!
      Да, скорее всего, да! Плед, одеяло или панно для дачи! Хотя, швея из меня еще та, но как говорится, глаза боятся, а руки делают! Справлюсь!

      Удалить
    2. так,я бунтую!!! Люда,никого не слушаем! Никаких "мелких орнаментов"!!!! Все очень лакончно,ничего лишнего или незавершенного,и на ото смотрится как набор марок,это супер просто!

      Удалить
  2. Ого, молодец! Работа проделана большая и, что самое главное, доведена до конца!!!
    Какой размер вышел?
    Даже и не знаю, что подсказать по оформлению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Размер вышивки 40*55 см. Не очень большая, но как-то никуда не вписывается и много свободных полей.
      да, меня больше всего радует, что вышивка закончена. А с оформлением что-нибудь придумаю!

      Удалить
  3. Красивый календарь и отличная подборка тканей. Он, календарь, сам по себе замечательно будет смотреться, но в сочетании с тканями должно получится что-то нереально красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, а мне кажется, что домики надо обязательно оформить либо в виде панно, либо в багет, они очень красивы!!! Ничего, что свободные поля есть, их можно обыграть, может быть даже мелкий орнамент в них вышить. Масштабная работа!!! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже за одеяло....каждый месяц,как кармашек и в сочетании с тканями-шедевр!!!Хотя и панно будет отлично смотреться на даче:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ну, скорее это будет лоскутное панно, чем одеялко.
      Эх, я пока все рассуждаю, да размышляю. Нужно браться и делать!

      Удалить
  6. Прекрасный календар-поздравяю,дорогая-все домики очень понравились.И ткани прекрасние....а про оформление....думаю скоро сама узнаеш что будет лучше для тебя

    ОтветитьУдалить
  7. Тканюшки очень хорошо подобрала, теперь нужно эскиз сделать того, чего хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Идею нашла в журнале, теперь нужно подогнать под мои размеры вышитых квадратиков. Ну, и решиться на воплощение!

      Удалить
  8. Какая трудоемкая и красивая работа! Жду одеялко!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный календарь! а может панно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, скорее всего это будет лоскутное панно.

      Удалить
  10. Очень красиво!!! Прекрасное панно получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. как красиво!! и такие уютные цвета вышивки и приложенных к вышивке тканюшек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да, тканьки хорошенькие подобрались. Теперь нужно решиться и воплотить задуманное!

      Удалить