пятница, 20 февраля 2015 г.

Птичий переполох. Miss PeePers.

По случаю приближения весны появилась у меня такая птичка

Little House Nedleworks дизайн Miss PeePers

Птичка, правда, скорее летняя, вот и ягодки вокруг нее уже поспели. Но она таких нежных оттенков, что вполне подойдет и для весны.

И думаю, она не в обиде на меня, что я использовала ее в качестве приманки весеннего солнышка )))

С оформлением пока подожду, подумаю...


p.s. А почему птичий переполох? Ну, коллекция вышитых пернатых будет пополняться... и даже один птиц уже почти готов...

20 комментариев:

  1. Птиса хороша... очень весенняя, а главное читать любит...)))
    анонсик замечательный намечается...))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка-птичка невеличка :)
    Красавица!
    У меня тоже в планах такая стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка-очкарик)))))) Это так мило и как-то даже трогательно))) Улыбнула птаха)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лена, прямо совсем про нас!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая вышивка, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спокойные, приятные тона, аккуратная работа, хорошие снимки. Очень, очень красивая птичка! Похожа на робина, который только что закончил бултыхаться в моей птичьей купальне в саду.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вышивка! И гамма потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. Все птички красивые :)
    Птичка очень фигуристая, точно летняя - ягодок наелась ))

    ОтветитьУдалить