вторник, 22 марта 2016 г.

Про Лису и тирамису, вернее, Лиса и горячий чай.

Вороне как-то вместо сыра 
Господь послал тирамису, 
И этим очень озадачил 
лису... (с)
Этот забавный стишок попался мне где-то на просторах интернета. Подумалось, о как в тему! Да простят меня авторы этой милой публикации... не могла пройти мимо...
И как вы могли уже догадаться, речь пойдет о лИсе. Да, именно о лИсе. Не о какой-то легкомысленной Лисе, которая беззаботно сидит на дереве и ждет тирамису, болтая ногами в полосатых гетрах... Нет! Наш Лис - эстет с душой романтика. Лис, знающий толк в горячих ))) напитках в компании старых друзей, поэтому позволяющий себе смотреть на жизнь с легкой ухмылкой.
Как настоящий романтик, по утрам наш Лис выходит на крыльцо с чашечкой горячего чая послушать тишину зимнего леса, вечерами вяжет теплые свитера с замысловатым узорами у потрескивающего камина.
Авторская схема Екатерины Гафенко (группа в ВК) по рисунку Юлии Селиной. #ЗверушкиВСвитерахИСКружкой
Из магазина Cardinbox.ru/ прилетела ко мне вся серия открыток Звери в свитерах.
Ну, и почему же не собрать такую вышитую компанию!

37 комментариев:

  1. Компания действительно очаровательная!... Все вместе и каждый по отдельности...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, спасибо! Полную коллекцию я скорее всего не осилю, но компанию из 3-4 зверей соберу )

      Удалить
  2. Очаровашка! Обоял с первого взгляда! Да и вся компания прелестная! Людмила, читаю и улыбка с лица не сходит, пост очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень приятно, когда даришь людям радость )

      Удалить
  3. Да,да урааааа...жду с нетерпенье....У меня тоже несколько прикупленные ...но сделаю попзже .....А как будш оформлять? ооочень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Лис пока будет ждать остальную компанию.

      Удалить
  4. Обворожительный лИс! А я начала вышивать с лося, но Лис тоже уже стоит в очереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А у меня как раз следующий Олень )

      Удалить
  5. Очень красивые звери, мне понравились. Я залезла на вк посмотреть, мне и на гороховой основе эти звери понравились. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ткань в горошек очень упрощает процесс, снежок уже есть )))

      Удалить
  6. Ай, какой шикарный Лис! Цвет льна изумительный, так идет рыжему красавцу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лис из всей компании нравится больше всех)) Красавец! Идея с бисером очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
  8. До чего ж уютный и душевный сюжет! Чудо! Лис такой довольный, видно, что очень комфортно ему! Люда, а других зверей будешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, будет продолжение, следующий Олень. Дальше пока загадывать не буду, но хочется Бобра и Барсука.

      Удалить
  9. Лис - самый лучший! :-) А трудно его вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сам процесс не очень сложный, а вот с бэком придется повозиться. Но результат того стоит. Свитер, как настоящий, норвежский)))

      Удалить
  10. Зверята очень симпотичные.А лис это хорошее начало!!Даешь коллекцию!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу и балдею от этого лиса! Как же красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я тоже лиса купила! Так твой отшив понравился! Так что в ближайшем будущем постараюсь отшить...

      Удалить
    2. Аня, очень приятно, спасибо! Желаю приятного процесса вышивки )))

      Удалить
  12. Ой славные какие все!) Очень красиво! Замечательная идея!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Мне очень приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, увидела Вашу вышивку и не могу от нее оторваться! Схемку уже заказала. Не могли бы Вы вспомнить какой именно лен использовался для вышивки? очень нравится именно Ваш вариант оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно! У меня был французский лен Sajou. Если Вы хотите коричневый фон, то вполне подойдет Belfast или Cashel цвет Dark Chocolate

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ответ! Буду искать!

      Удалить
  15. Марина, напишите мне на почту taksa.dm@mail.ru

    ОтветитьУдалить