среда, 21 декабря 2016 г.

Дела текущие, предновогодние

Новогоднее настроение в этом году пришло ко мне с первыми ноябрьским морозами. Но оно также быстро утекло вместе с оттепелью, дождем и растаявшим снегом ))) Но я не унываю, праздник же никто не отменял!
Елочка приедет к нам в эти выходные. Новогодние украшения, снеговики и гирлянды займут свои места, зажгутся праздничные огоньки на окнах!
А вот подарочки под елкой я отменила))) Шучу конечно!
В прошлом году мастерская Деда мороза плодотворно поработала и кое-что осталось на этот год. А я, взвесив все за и против, бросила все силы и время на завершение вышивального проекта Frosty KnotGarden от Chatelaine.
Сейчас мой зимний сад выглядит хмуро, как наше питерское небо
Пойду украшать!
p.s. Кстати, сейчас в моем магазине на ЯМ скидка на ткани из новогодних коллекций. Загляните, до нового года осталось 10 дней и Вы еще успеете создать новые праздничные украшения для Вашего дома, приготовить оригинальные подарки для родных и близких. Или же купить материалы для воплощения праздничных задумок в будущем году.

2 комментария: