вторник, 11 июля 2017 г.

Сова.

Мой творческий дневник немного отстает от реальной жизни. Вот так и эта Сова готова и сфотографирована была давно, да уже и заняла свое место в доме, а до страниц моего блога добралась только сейчас.
Кто увлекается раскрасками анти-стресс может узнать этот сюжет из скандинавской книги
В этой книге я открыла для себя кое-что интересное. Непосредственно, как раскраска у меня она не пошла, а вот как источник идей и мотивов - это клад!
Первоначально, Сова задумывалась как аппликация, но курс с вышивки сашико подтолкнул на новую идею - вышить мотив в этой технике
А поскольку тогда мне нужно было выполнить ДЗ по курсу, то к Сове добавилось еще 2 отдельных мотива. После долгих раздумий и посовещавшись с коллективным разумом, было решено оставить сюжеты, как есть, и с некоторыми дополнениями сделать панно.
Задумка аппликации с совой пока остается в силе. Но нужно более взвешенно подходить к воплощению идей, чтобы потом не ломать голову для их применения )))

14 комментариев:

  1. Так глубоко и красивооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и кропотливая работа! Но очень интересная и необычная.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно и красиво!) Можно бесконечно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я вчера "проскакала" мимо, когда читала в ридере, а сегодня решила вернуться и отметиться - изумительная работа! Идея по использованию раскрасок отличная.
    А получилось так элегантно! Цвет основы и контур отлично сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, очень приятно!!! В книгах-раскрасках есть много полезных идей;)

      Удалить
  5. О, какая эффектная и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Благородное панно! Здорово сочетается пристальный взгляд с цветовым решением! Сова-загадка - не сразу и разберешься, как тут что вышито-сшито.

    ОтветитьУдалить