четверг, 29 апреля 2010 г.

Приятности



Вот такие милые приятности получила я от Марины . Спасибо огромное!!!
хочу поделится этими приятностями с
Лена-Zigmoond
Яна
Bagira
Светлана-ArabikaMix
Аня-Нервозик
Руна
natalia
Маша Бельц
и еще
Юлию Фрекен_Жюли


P.S. Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде

10 комментариев:

  1. ой, это мне!!!
    Я глазам не поверила, когда свое имя увидела, полезла проверять. Точно мне...
    у меня пока наград не было и хочется спросить - а за что их дают то?! Вдруг мне такой же "темный" как и я попадется, и не буду знать чего ему сказать :)))
    Люда, спасибо!!
    видела у девочек, теперь и у меня будет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Яна, это тебе :). За приятное общение, за интересные творческие работы!! Спасибо, что заходишь в гости!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, спасибо огромное! Это первая моя награда-очень нравится чувствовать обратную реакцию в общении. Удачи и много планов на весну и лето!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, огромное спасибо, действительно очень приятно! Это первый такой почетный Знак для моего блога. Лена верно написала. Когда возникает взаимный интерес - это очень греет.
    Спасибо!
    Теперь бы все правильно сделать...

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо! СПасибо! Так приятно! Очень приятно! :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,спасибо вам огромное!
    Так неожиданно и так приятно!
    Я только пока не совсем ещё разобралась со всеми "обычаями"блогов,я только учусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, сенкс за награды, очень приятно,что мои творилки интересны не только мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, что заходите ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, спасибо огромное! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить