понедельник, 3 мая 2010 г.

Преображение спальни

Все началось с того, что я в очередной раз озадачилась поиском тряпочки для подушек с сердечками, которые вышила уже полгода назад.


И если с коричневой тряпочкой проблем не возникло, и сразу нашелся подходящий кусочек тафты, то с зеленой постоянно возникали проблемы. Я даже обзавелась парой отрезов, которые в итоге не подошли по цвету, (ну, ничего, в хозяйстве все пригодится), а также очень удачно решила проблему с малышами- тигрятами, которые также пойдут на подушки.
И тут, я совершенно случайно обнаруживаю портьерную ткань подходящего цвета. Я даже, на всякий случай, сбегала дамой за самой вышивкой, чтоб не ошибиться в очередной раз. Подходит замечательно, и как раз можно было бы и портьеры такие сделать. Но радоваться я не спешу, так как обычно бывает, то что нравится, того нет в наличии. Ну, тут почти так и выходит, один отрез ткани ровно мне на шторы, второй отрез 3 метра, ни то ни се. И я встала перед дилеммой, либо шторы, либо подушки??? А зачем мне шторы без подушек и подушки без штор? Постояла подумала, позвонила маме посоветоваться, еще постояла… И когда я уже собралась уходить ни с чем, девушка-продавщица, видимо видя мое замешательство, предлагает взять ткань на комплект – шторы, покрывало для кровати и наволочки!! Как я тут оживилась!! Какой полет фантазии ждет меня впереди! В итоге из магазина я ушла с двумя огромными пакетами, были куплены основная ткань, синтепон, подкладка. Осталось окончательно продумать дизайн пледа, выбрать декоративную ткань и дополнительные украшения!
Мне видилось достаточно простое стеганое покрывало, основное полотно, это моя портьерная ткань, а по краям декоративная ткань с каким-нибудь рисунком.
Начались новые поиски и как то сразу сформировалось два варианта : большие цветы нежных пастельных тонов или меленькие незабудки (как раз в тон основной ткани) на коричневом фоне. Большие цветы – очень красиво, нежно, но слишком по-девчачьи, незабудки – стильно и более соответствует обстановке в спальне, но не будет ли слишком мрачно. И еще, что не мало важно, цена вопроса, жаккардовые незабудки в несколько раз дороже принтованных цветов. После некоторых раздумий я отбросила сомнения, придушила свою жабу и выбрала на незабудки.
Поскольку с кройкой и шитьем у меня туго, очень удачно я обнаружила небольшое ателье, где по гуманным ценам взялись выполнить мой заказ.
Представляю на ваш суд. Моя обновленная спальня.





А вот сами виновницы всего этого «безобразия» - подушечки



Дружная компания



Ура! Уж не знаю сколько времени прошло, наконец, нашли место для нюмишных эльфиков на грибочке

9 комментариев:

  1. У любой дамы весь наряд может сложится от 1 пуговицы, у тебя как раз этот случай.
    Хорошо получилось, со вкусом, все в теме
    молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я хотела сказать, сначала покупаем перчатки, а потом к ним все остальное... Это по-нашему. Так и бывает, что вдохновляет какая-то вещь и тогда все складывается наилучшим образом. Молодец, ведь так приятно воплотить свою фантазию!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ, а какие виновницы "безобразия" вкусные получились! И как все вместе стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, Света, Наташа, девочки, спасибо огромное!! Мне тоже нравится моя обновленная спальня! Правда домашние смеются, что нужно подушки сразу пришить к покрывалу в нужных местах, чтоб не заниматься собиранием и раскладыванием их по местам :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как уютно! Подушечки - заглядение, это стоило того, чтобы обновить всю спальню ради них! Ткани очень интересные, да и нимюшкая парочка очень к месту. Парочки всегда надо вешать в спальню! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как здорово! Шикарный комплект! Подушечки - моя слабость :) И очень понравились фотографии в интерьере! У меня обычно с этим туго :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие эльфики!!!! А на какой канве шила????

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что заходите в гости!!! Настя, спасибо за симпатичный комплимент!
    Аня, эльфов Nimue вышивала на льне, Belfast32, название цвета не помню, бежево-серый

    ОтветитьУдалить