вторник, 1 июня 2010 г.

Дурной пример заразителен

В начале моей вышивальной жизни... Нет, вернее в начале моего возвращения к вышивально-рукодельной жизни, так как вязание, вышивку и прочее рукодельное безобразие я любила с самого детства. Так вот, вместе со мной идеей вышивки заразился мой сынок и очень настойчиво требовал выдать ему рисунок, канву, нитки и рвался приступить к работе. Выбрали мы с ним мишку новогоднего, с расчетом, успеть к новому году, а дело как по осени было, то ли каникулы, то ли даже чуть раньше. Подобрали ниточки, разметили тряпочку, я объяснила технику, и процесс пошел. Конечно же, к новогодним праздникам мишка не поспел, а поспел где-то к окончаниию учебного года, апрелю-маю. Вот он, лешин новогодний мишка, труд всего учебного года, стоит у него в комнате. Все-все-все вышивал он сам, и крестики, и бэк, я только помогала в трудных местах, и когда нужно было ошибочки подправить.

Следующий порыв к вышивке у Леши был обусловлен знакомством с очередной девочкой, но, энтузиазм вместе с девочкой улетучились, а невышитый мишка-теддик, переехал в комод к моим незаконченным процессам. Видимо, заканчивать придется уже мне, процесс пока не покажу, так как уж больно тряпочка замызганная, сначала постирать нужно.
Думала, что на этом Лешины крестики закончатся, а нет. Совсем недавно, чтобы скоротать время, взялся за розочку для подстаканника.

Вторым моим последователем в вышивке стал мой муж, Андрей. С словами "Я в детстве тоже вышивал крестиком" была принесена домой тряпочка с нанесенным рисунком. С меня потребовали ниточки, иголку и пяльца. Процесс так же был неспешным, и где-то за год родилось вот такое пополнение нашей таксоколлекции. Камуфляжная такса. Я отвергла предложение оформить в обычную фоторамку и заказала багет с паспарту, тоже в камуфляжной расцветке.

скоро займет место на стеночке, среди картинной такстогалерии

3 комментария:

  1. Люда, какие у тебя мужчины "рукодельники"! Молодцы! Прекрасные работы, заботливо сохраненные мамой :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, да у вас просто эпидемия в доме! Сумела привить любовь к своему увлечению. Надо будет моим мужчинам предложить... Только с сюжетом проблема возникнет...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,мне бы такого мужчину в дом,вот тогда бы точно список моих хочушек сократился бы вдвое,половину бы вышивал дорогой и любимый.
    Удачи твоим мужчинам,Люда!
    Будет время,загляни ко мне,я тебе приготовила небольшой комплимент.

    ОтветитьУдалить