суббота, 6 октября 2012 г.

Последний грибной день!

Снова выбрались в лес, за грибами. Наверное, в последний раз в этом сезоне.
Октябрь, утром темно, прохладно, сыро и неприветливо, днем, конечно, становится веселее, выглядывает солнышко, пестрят деревья. Но все равно, уже чувствуется осенняя прохлада, да и в лесу особо ловить нечего.






А из меня грибник еще тот, мне б погулять просто, да фотоаппаратом пощелкать. Какие там грибы! Разве что эти, такие нарядные, так и просятся в корзинку в кадр.



Вот, заметила дятла, гонялась за ним по всему лесу, в надежде получить автограф приличную фотографию. А он, зараза, то с дерева на дерево перелетает, то за ветками прячется, то по стволу вверх-вниз скачет. Фиг-вам, а не автограф фотография.





Вот, наткнулась на паука. Ветер растрепал тонкие нити паутины, и большой паук качается между деревьев на обрывках своей сети.



Вот, нашла, гриб, съедобный! И то хорошо, не с пустой корзинкой домой поеду!


У Андрея улов побольше!



Значит будут на ужин жареные грибочки с картошечкой!

9 комментариев:

  1. ""Значит будут на ужин жареные грибочки с картошечкой!""
    - Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в лесу прям-таки разрываюсь - грибы обожаю собирать, но фотографировать тоже , ведь, надо))) Мы в лес не ходили, но зато дочка прям на участке нашла огромный белый и два подберёзовика и все чистые, так что у нас сегодня суп грибной)))
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как классно, грибочки и прямо на участке! И вам приятного аппетита!

      Удалить
  3. Красивые краски осени.
    А дятел особенно хорош - такой красавчег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Этот красавчег меня сначала так напугал! Шурша ветками уселся на дерево прямо передо мной, а потом уже я за ним бегала, охотилась!

      Удалить
  4. Великолепно! Я тоже всегда по грибы с тяжелым фотоаппаратом хожу =))) Получается как бы двойная охота =) Главное не оказаться в положении "за двумя зайцами..." =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "За двумя зайцами" - я никогда не переживаю по поводу пустой коринки. Каждый грибник свой гриб найдет! Да, и у меня есть любители по лесу за грибами бегать, а я могу просто прогуляться, наслаждаясь природой.
      Спасибо, что зашли ко мне в гости!

      Удалить