четверг, 11 июля 2013 г.

А вот и моя лошадка!

Все началось с заветного пакетика с тканью и ниточками




а в результате получилась вот такая лошадка


Дизайн Spot the Horse от Carriage House Samplings. Размер 129*111 крестиков. Оригинальная ткань WDW Havanna 35 count и шелк NPI, крестик в 1 ниточку.


В начале процесса меня несколько смущала туманность вышивки, крестик в 1 ниточку, на мой взгляд, получалось слишком прозрачно. Но, прочитав анонс дизайнера, я поняла, что все так и должно быть
На создание Spot the Horse дизайнера вдохновили старинные мешки для корма с различных фермерских хозяйств Америки. Большинство орнаментов этого дизайна относится к американскому фольклору. Фермеры помечали мешки для корма собственным штампом, чтобы быть уверенными, что забирают именно свое зерно или корм.
Штамп на холсте! Конечно, именно таким он и должен быть!


Буквы, цифры, различные символы и значки, неяркие и чуточку потертые.

33 комментария:

  1. Потрясающе красиво! На оригинальной канве смотрится просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень-очень!!! Из забытых времен. Интересно, какое оформление ждёт коняшку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Над оформлением пока думаю, ну а воплощать идеи буду только осенью.

      Удалить
  3. Людмила, спасибо за историю дизайна :) я давно на него обратила внимание, но никак не могла для себя найти объяснения "No3" =)))) и то, что там позади лошадки так и светится становится понятно))))
    С оригинальными материала смотрится просто отпадно, действительно оттиск на холсте! Жду оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, в семплерах часто используется буквы, цифры, инициалы, даты, здесь все стало понятно! Оформление обязательно покажу, но чуть позже!

      Удалить
  4. Замечательная лошадка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой не большой и не сложный дизайн, но смотрится так класно!!!
    Что это будет, уже придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пока еще думаю!

      Удалить
  6. Люда, очень рада, что лошадка получилась замечательной. Мне тоже казалось, что в одну ниточку шелка будет редко. Выглядит очень стильно. А исполнение, как всегда, на высшем уровне. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, в двойне, и за материалы, и за комплимент!
      В одну ниточку, меня тоже сначала смущало, а сейчас мне уже нравится. Замечательная лошадка!

      Удалить
  7. эта лошадка во всех вариантах хороша:)

    ОтветитьУдалить
  8. Балдюююю!!!От грации и осанки коняшки:)!А я очень люблю в одну ниточку!!!Ажурность получается и прозрачность)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Хороша лошадка. И даже в 1 ниточку.

      Удалить
  9. Очень стильная вышивка получилась! На оригинальном льне и в одну нитку смотрится великолепно! Я тоже с интересом прочитала историю дизайна и сразу стало понятно откуда номера, буквы, цифры!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, интересно, когда у вышивки есть история создания. Работа сразу приобретает определенный смысл.

      Удалить
  10. Красавица-лошадка! Здорово! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка..бесподобно! Я уже сколько времени засматриваюсь на эту лошадку..и постоянно откладываю..а тут желание разыгралось с новой силой..))) Боюсь, что не устою...)ОООчень красиво...настоящая антикварная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Желаю, что бы и у тебя появилась такая лошадка!

      Удалить
  12. Oh what a wonderful embroidery, I love the pattern and your cross stitch

    Gabriele ;-)

    ОтветитьУдалить