четверг, 11 июля 2013 г.

А вот и моя лошадка!

Все началось с заветного пакетика с тканью и ниточками




а в результате получилась вот такая лошадка


Дизайн Spot the Horse от Carriage House Samplings. Размер 129*111 крестиков. Оригинальная ткань WDW Havanna 35 count и шелк NPI, крестик в 1 ниточку.


В начале процесса меня несколько смущала туманность вышивки, крестик в 1 ниточку, на мой взгляд, получалось слишком прозрачно. Но, прочитав анонс дизайнера, я поняла, что все так и должно быть
На создание Spot the Horse дизайнера вдохновили старинные мешки для корма с различных фермерских хозяйств Америки. Большинство орнаментов этого дизайна относится к американскому фольклору. Фермеры помечали мешки для корма собственным штампом, чтобы быть уверенными, что забирают именно свое зерно или корм.
Штамп на холсте! Конечно, именно таким он и должен быть!


Буквы, цифры, различные символы и значки, неяркие и чуточку потертые.

31 комментарий:

  1. Потрясающе красиво! На оригинальной канве смотрится просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень-очень!!! Из забытых времен. Интересно, какое оформление ждёт коняшку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Над оформлением пока думаю, ну а воплощать идеи буду только осенью.

      Удалить
  3. Людмила, спасибо за историю дизайна :) я давно на него обратила внимание, но никак не могла для себя найти объяснения "No3" =)))) и то, что там позади лошадки так и светится становится понятно))))
    С оригинальными материала смотрится просто отпадно, действительно оттиск на холсте! Жду оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, в семплерах часто используется буквы, цифры, инициалы, даты, здесь все стало понятно! Оформление обязательно покажу, но чуть позже!

      Удалить
  4. Такой не большой и не сложный дизайн, но смотрится так класно!!!
    Что это будет, уже придумала?

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очень рада, что лошадка получилась замечательной. Мне тоже казалось, что в одну ниточку шелка будет редко. Выглядит очень стильно. А исполнение, как всегда, на высшем уровне. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, в двойне, и за материалы, и за комплимент!
      В одну ниточку, меня тоже сначала смущало, а сейчас мне уже нравится. Замечательная лошадка!

      Удалить
  6. эта лошадка во всех вариантах хороша:)

    ОтветитьУдалить
  7. Балдюююю!!!От грации и осанки коняшки:)!А я очень люблю в одну ниточку!!!Ажурность получается и прозрачность)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Хороша лошадка. И даже в 1 ниточку.

      Удалить
  8. Очень стильная вышивка получилась! На оригинальном льне и в одну нитку смотрится великолепно! Я тоже с интересом прочитала историю дизайна и сразу стало понятно откуда номера, буквы, цифры!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, интересно, когда у вышивки есть история создания. Работа сразу приобретает определенный смысл.

      Удалить
  9. Красавица-лошадка! Здорово! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка..бесподобно! Я уже сколько времени засматриваюсь на эту лошадку..и постоянно откладываю..а тут желание разыгралось с новой силой..))) Боюсь, что не устою...)ОООчень красиво...настоящая антикварная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Желаю, что бы и у тебя появилась такая лошадка!

      Удалить
  11. Oh what a wonderful embroidery, I love the pattern and your cross stitch

    Gabriele ;-)

    ОтветитьУдалить