вторник, 17 мая 2016 г.

Красная роза

Я конечно знала, что ботанические этюды Veronique Enginger хороши, но что настолько. Да, перед глазами есть вышитый Тюльпан, он тоже хорошо. Но эта Роза меня поразила!
С этого все началось, ботанический этюд Veronique Enginger роза Duc de Wellington, лен Belfast Platinum, все по ключу, кроме шармика-стрекозы )))
Оформлять пока не планирую. Однозначно, будет продолжение, как и розовой серии, так и других цветочных и ягодных ботанических этюдов.
Кто раздумывает, вышивать или нет, я рекомендую. Очень приятные и быстрые процессы, а результаты обязательно порадуют.

18 комментариев:

  1. Насыщенная, красивая Роза!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая роза! Вот и я поглядываю, а браться боязно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! О, боятся абсолютно нечего, очень приятные и легкие в вышивке дизайны. У тебя все получится!

      Удалить
  3. Какие яркие, насыщенные цвета! Прямо настоящая)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Люда, молодец! А я сейчас розово-желтую вышиваю, а эта красная следующая в очереди :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И желтая у меня тоже в планах. Маша, ты какую ткань для нее выбрала, а то я вся в сомнениях?

      Удалить
  5. Красивая роза! Ах, какая яркая, сочная! Роза любви просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная роза, я вышиваю желтую, тоже чудесно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Буду следить за вашим процессом, и желтая роза тоже очень нравится.

      Удалить
  7. Чудесная роза! Тоже мечтаю вышить несколько работ из ботанической серии, но все руки не доходят:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Ботаника такая вещь, стоит вышить один дизайн и потом невозможно остановится, хочется еще и еще, и результат всегда впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот точно, не остановится. Вроде хотела пока отдохнуть от цветов, но нет, готовлю ниточки к следующему ботаническому этюду )))

      Удалить
  9. Un precioso bordado, me encantan los diseños de LBP, besos

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, она великолепна! Шикарные розы!

    ОтветитьУдалить