суббота, 30 декабря 2017 г.

Предновогодние хлопоты

В этом году мастерская Деда Мороза работала не очень усердно. Я ограничилась двумя видами звездочек. Хотя нет, за время пока готовился этот пост, в актив новогодних подарков добавились две салфетки и новые звездочки. Я просто очень долго собиралась с мыслями, а вот руками поработать получилось быстрее))) В эпоху мобильных социальных сетей полноценный блог с продуманным текстом и подобранными фотографиями все больше отходит на второй план. Куда проще загрузить фото в Instagram или в ВК, чиркнуть пару слов и дать о себе знать всему миру.
Так вот, пока новоиспеченные звездочки и салфетки выступают в роли фотомоделей, расскажу про свои совсем не новогодние хлопоты. Кто подписан на мой Instagram , те знают о новых проектах. Но хочу поведать о них и остальным читателям моего блога.
Этот проект я назвала frostyfruit_sampler или просто Груши.
Вышитые мотивы Toile fruit лежат у меня уже очень давно, причем в 2 экземплярах на белом и натуральном льне. Я все собиралась сделать с ними игрушки, как было задумано в оригинале.
Но каждый раз мне что-то мешало, то нет подходящих тканей, то времени, то вдохновения. В этот раз вышивки были представлены на суд коллег, и по их авторитетному мнению было решено собрать квилт-семплер. Теперь фрукты обретут более масштабную законченную форму, а пока готовы такие фрагменты
Второй проект, японский_семплер, мы шьем дружной компанией на субботних занятиях
В моем исполнении квилт будет не таким пестрым, я шью из японских фактурных тканей приглушенных тонов.
Фрагмент 1, пожалуй, самый простой. Этот блог собирала вручную. Хотя на занятиях, более сложные элементы мы собираем на машинке по бумаге для заморозки.
Фрагмент 2, гексагоны, которые буду объединены общим фоном. И это второй вариант гексагонов для проекта. Два мотива не прошли цветовой контроль и отправились исполнять соло в виде подставки для кружки.
Блоки 3 и 4. Чтобы оживить цветовую гамму семплера, решила добавить голубой цвет. Пока не очень представляю общей цветовой картины, но в семплере позволительно смешение цветов. Надеюсь в финале удастся достичь гармонии.
На каникулах меня ждет большое домашнее задание! И да, я еще очень соскучилась по вышивке!
Но в этом году я еще с вами не прощаюсь)))

12 комментариев:

  1. Люда, какие роскошные груши! И японская геометрия мне тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! Чудесные проекты! Обожаю квилты с вышивкой. Твои груши бесподобные! У меня тоже в планах квилт с вышивками. Я пока только вышиваю маленькие сюжеты с животинками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо очень приятно! Желаю воплотить и собственный проект!

      Удалить
  3. Людмила, С Новым Годом! Какие чудесные вышивки! Все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, восхитительный квилт с вышивкой получится! Я бы всё это назвала "мягкая графичность". Изумительное сочетание!
    С Новым Годом и Рождеством тебя! И таких же удивительных озарений в творчестве! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И тебя с праздниками, с наступившим Новым годом и Рождеством! Всех благ!

      Удалить