четверг, 16 ноября 2017 г.

Колдовская книга

Теперь у меня есть собственная Колдовская книга!
Как я говорила раньше ЗДЕСЬ, отрез ткани от Юли я решила использовать по максимуму. На нем разместилось 2 полноценных дизайна и даже маленькая вышивка для игольницы. Вторая вышивка продолжила тему хеллоуина, все же цвет ткани и тема Salem Primitive обязывают. Я выбрала дизайн On Pins & Pumpkins от WtN&Т
После некоторых раздумий и посоветовавшись с коллегами было решено сшить обложку. Размер вышивки оказался вполне подходящим для стандартного ежедневника.
Колдовская книга - это конечно громко сказано))) Но зато в будущем году планировать дела и делать заметки я буду в органайзере с такой оригинальной обложкой!
Ежедневником я пользуюсь часто и много, чтобы записать важную информацию, спланировать дела на день и на неделю. Очень помогает организовать рабочий процесс при свободном графике. Конечно, бывают дни, когда что-то идет не так и планы меняются на ходу. А иногда и сама отступаю от ведения заметок. Но чтобы вернуться рабочий режим, вновь прибегаю к ежедневнику. Для меня вещь нужная и полезная, а такой обложке еще и стильная!
А в швейных аксессуарах у меня прибавилась тематическая игольница )))

7 комментариев:

  1. Хорошая обложка для ежедневника! Практичная, не маркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, это меня тоже очень радует )))

      Удалить
  2. Ежедневник и колдовская книга, как по мне так одно и тоже ;) Обложка получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, работа получилась, что называется, атмосферная! Ну прям книга с заклинаниями!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая обложка! и игольница! ващщееее

    ОтветитьУдалить
  5. Such a beautiful design and a wonderful finish, love it! The little pincushion is cute ^^

    ОтветитьУдалить