понедельник, 11 января 2010 г.

Мои вышивальные планы

А вот с этими долгостроями (и не очень) и планами я вступаю в 2010 год.


Во-первых, это Кельтский садик от Мартины Вебер. Интересный процесс, мечтала о садике, но почему-то он у меня не пошел. Очень надеюсь его закончить.



Пьеретта от Мистик Стич. Начала еще 2008 году, ну уж очень хотелось. Сделала буквально 100 крестиков. Эх, закончить даже не надеюсь, но хотя бы чуть-чуть продвинуться.



Пантера «Полнолуние» от Риолис. Тоже очень старый процесс, начала в азарте, но потом остыла и пантера «зависла». Обязательно закончу, обещала в подарок, даже подобрала для нее раму.



Чайничек от ДИМ. Мой позор. Маленький чайничек, который не могу закончить уже второй год.

И «свеженькие», прошлогодние начинания


Кошачье семейство.



Гейша от ДИМ.



Девушка с лебедем от Золотого Руна.


только – только начала Голубоглазого тигра от КК. Даже процесс еще не фотографировала.



а это самые ближайшие мои планы. Дама с розами для мамы и Рождественская королева для себя.
Есть еще несколько секретных проектов, которые покажу позже, по возможности, законченные, ну или в процессе.
p.s. все фотографии увеличиватся.

1 комментарий: