пятница, 5 ноября 2010 г.

Гуси и замерзший пруд

На этот раз покажу, как подрос мой гусиный процесс
общий вид, готово больше 1/4 работы, но судя по схеме и опыту коллег по иголочке, самый "трудный" участок позади. Далее обилие полукреста, небо, лес вдали и замерзший пруд.


Монотонно и нудно шился снег. Потом я добралась до кустиков и самих гусей. С каждым крестиком картина оживала, унылые сугробы раскрашивались пестрыми перьями, пожухлые травины пробивались сквозь снег. Но когда я добралась до замерзшего пруда, у картины появился объем. Это чудо! Бесформенные серо-сиреневые пятна превратились в реальные шапки снега на замерзшей глади озера!

9 комментариев:

  1. Люда, а я как раз хотела написать, что снег шикарный. О, как я тебя понимаю, про "Димовское чудо". Правда, здорово, когда получаеся такое превращение, так, вдруг?

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО, Людмила!
    С удовольствием побывала в Гостях - очень приятный, интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо!!Ой, не говори, процесс завораживает.
    Наташа, добро пожаловать!! Очень рада, что вам понравилось, заходите еще!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Но шить такое-геройство. Я бы не отважилась, даже зная как это красиво в итоге. А ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо!! На самом деле ничего сложного, как говорится "глаза боятся, а руки делают"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный процесс! Для него сейчас самый подходящий сезон:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну замечательно, сказать больше нечего!
    Красиво, объемно.
    Дим молодцы, знают свое дело

    ОтветитьУдалить
  8. Может быть... ну вдруг... я может тоже решусь на этот дизайн! Раз все не так сложно! Давай продолжение скорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Ефросинья, Яна, спасибо!!
    Настя, стараюсь, стараюсь, продолжение есть, еще чуток добавлю и покажусь на днях!

    ОтветитьУдалить