среда, 3 августа 2011 г.

Пуговичный садик. Button Garden

Еще один новый процесс!!
Как только Мартина Розенберг, еще весной, анонсировала новый проект, Button Garden
Анонс Button Garden в блоге у Мартины Розенберг



я загорелась, практически сразу подписалась на он-лайн класс, ждала выхода схемы и списка материалов.
Что привлекло меня в этом дизайне, ну, во-первых, это забавные зверушки, птички и пчелки. В этом дизайне зверушки шьются полным крестом с ¼ и ¾ , хотя в некоторых дизайнах Мартина применяет «мелкокрестики» 1 over 1 , например в Колибри (Hummingbird Sparkly Garden) или Зимних гостях (Winter Guests in a Snowy World). Во-вторых, повторяющиеся мотивы в больших садах немного напрягают и утомляют однообразием, а здесь все в одном экземпляре, вышивать будет не скучно. Ну, и в-третьих, интересная деталь этого дизайна – Мартина предлагает использовать старые пуговицы в украшении бордюра и в самом дизайне, вместо цветочков – спецстежков.
«Этот дизайн был разработан, чтобы создать «дом» для ваших заветных, старинных или античных пуговиц. Многие из них хранятся в коробках или банках, но они слишком хороши, чтобы пребывания в темноте, на полке! Используйте их, будь то простые перламутровые рубашечные пуговицы или сложные резные из кости или рога, красочные экземпляры 30-х годов, или металлические кнопки из давно выброшенной верхней одежды ....
Я могу сказать, что у меня, по крайней мере, две крупных банки из под печенья, до краев наполненных старыми пуговицами, даже 1880 года.... Каждое поколение женщин нашей семьи, выбрасывая износившейся одежды, отрезали пуговицы, так накопилось довольно большое их количество...
Бьюсь об заклад, у вас есть такие банки тоже!
В этой дизайне вы можете решить, вышивать его без пуговиц, выполнив стежки
Jessica flowers... и сочетать и пуговицы, и Jessica Flowers или другие стежки, чтобы
заполнить бордюр»


Так вот, и нас тоже есть такая шкатулка со старыми пуговицами. В детстве мы с бабушкой часто доставали ее, и я снова и снова перебирала и рассматривала старые разноцветные пуговички. А тут такая замечательная идея использовать их в вышивке!
Сам дизайн мне понравился, милый и уютный, бордюр стилизован под старое деревенское кружево, решетчатый забор, плетеный улей. В дизайне используются очень нежные шелковые ниточки, основные украшения это – спецстежки, не много бисера, в основном в бордюре, и интересные новые кристаллы Сваровски.



Материалы к дизайну я заказывала у Елены, специальный блог Bonne Chance
За что ей большое спасибо!! А для меня еще дополнительный плюс, Лена тоже живет в Петербурге, и процесс передачи материалов сопровождается приятным общением. Так вот, материалы к Button я получила уже давно, вместе с White Hyacinth, я показывала раньше. Гиацинтовый садик я уже пустила в «оборот». Теперь дело дошло до Пуговичного.
Размер дизайна около 250*200 крестиков. Вышиваю на Belfast 638 Olive Green. На этой ткани дизайн будет выглядеть примерно так


Готова нижняя часть бордюра, пока без бисера. Бисер, кристаллы, их не так много, пришивать в конце, и пуговички тоже буду подбирать к готовой вышивке.

Теперь приступаю к заселению и озеленению сада.

11 комментариев:

  1. Шлёпочка! Умница и труженица. Не ленишься, а творишь.
    Очень интересный проект ты выбрала для вышивания и так здорово и интересно об этом написала. Ниточки изумительных оттенков. Думаю, что будет очень красиво. Начало положено, а это главное. Делаю творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. О,какой красивый проект! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Шлепочка ты действительно труженница и великая фанатка Мартины. Как ты все прекрасно расписала о проекте, а ведь я его читала и он меня так не вдохновил как твоей описание. Спасибо тебе большое!
    Ты наверное уже не шьешь ничего другого кроме Мартининых дизайнов? Или шьеш?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне черный вариант больше понравился, хотя у тебя отлично выходит. Рамочка такая ажурненькая. Желаю получить максимум удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада всех видеть и большое спасибо вам за теплые слова и пожелания!!!
    Света, процессов у меня много всяких разных, бросать не собираюсь. Сейчас вот потянуло на дизайны Мартины. А даче вот шью зимний лес.
    Люба, на черном мне показалось слишком мрачно. К этому дизайну в стиле nature больше подходят естественные природные цвета, хорошо будет на небеленом льне (Belfast Raw или Flax).

    ОтветитьУдалить
  6. такой классный творческий проект! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, не перестаешь удивлять! Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется зеленый вариант, более органичен. Будет интересно следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшки :))) , спасибо!!
    Лена, рада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё-таки прекрасно, когда вышивка и рассказ не разделимы!
    Спасибо! Увлекательная красота!

    ОтветитьУдалить