вторник, 31 июля 2012 г.

Неожиданное нападение.


На даче, сижу, никого не трогаю, мирно вышиваю свой зимний лес. Кстати, за текущий дачный сезон он подрос, скоро покажу. Так вот, сижу на качелях, вышиваю. И вдруг на мою ногу совершает вынужденную посадку вот такой зеленый монстр.


Я вообще насекомых не боюсь, но когда неожиданно на тебя приземляется что-то зеленое размером со слона и потом еще начинает шевелиться и щекотать лапками. Брррр! В общем, переполошила я все семейство, мирно дремавшие собаки вскочили и были готовы сражаться с ужасным врагом, мама прибежала с кухни, мужчины, правда нехотя, оторвались от своих автомобильных дел. Но, быстро оправившись от неожиданности, нам удалось сделать несколько снимков этого незадачливого зеленого прыгуна. Вот он уже на руке Андрея.



Во время инцидента никто не пострадал. Я отделалась легким испугом, а кузнечик был отпущен в зеленую траву и быстро большими прыжками скрылся подальше от нашей шумной компании.



7 комментариев:

  1. брррр... я сама их жутко боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж, брррр!
      Вот, видишь, говорят, что они кусаются. Значит правильно, что боишься!

      Удалить
  2. Хороший такой представитель зелёных)))))
    Надо было сразу на сковородку)))))
    Шучу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый монстр! Похоже, это он меня хотел на сковородку! :)))

      Удалить
  3. Я в этом году уже неоднократно встречала таких, прямо во дворе... Кстати, эта летающая саранча и она может укусить!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это не кузнечик??? Укусить может???
      Ужас то какой!!! Ужас-ужасный!

      Удалить
    2. Может, так что можно сказать, что ты отделалась лёгким испугом)))

      Удалить