понедельник, 9 июля 2012 г.

Дорожное. Рукодельное 2.

Вспоминая недавнее свое путешествие по Швеции и поездку в Хельсинки, анализируя свой опыт групповых туров, отбирая их плюсы и минусы, я нашла в них один существенный плюс, по крайней мере для себя! В таких поездках у меня получается хоть не много порукодельничать!


Знаю, многие мастерицы-рукодельницы берут с собой в отпуск на отдых вышивку или вязание, что-нибудь, чем можно заняться вечерами или скоротать время в дороге. И я не исключение. С той лишь разницей, что чаще всего привожу свою работу в девственном состоянии.
У меня получаются настолько насыщенные отпускные дни, что уже не до рукоделия по вечерам. А по возвращении, когда меня спрашивают:
- Как отдохнула ?
я обычно отвечаю:
-Мне еще требуется отдых от такого отдыха!

Когда мы едем в путешествие на машине, я либо водитель, либо штурман. А атмосфера аэропортов или самолетов меня не очень вдохновляет на творчество.
Зато последние автобусные поездки оказались для меня очень эффективными и плодотворными в плане рукоделия. А еще, я угадала с процессом, взяв с собой вязание, а не вышивку. Проезжая по дорогам Швеции, я связала значительную часть бирюзовой шали. Долго думала, что же взять с собой в дорогу до Хельсинки. Процесс Бирюзовой шали из разряда "дорожный" перешел в разряд "домашний", ну уж очень трудно вывязывать шишечки в полевых условиях. И тут вспомнила, что за прошлый год у меня накопилось два недовяза! Две шали, остановленных на самой занудном и монотонном этапе, этапе закрытия тысячи петель. Вот они то и поедут со мной в Финляндию!
За время пути собачка могла подрасти! Результат поездки - две законченных шали!



Название модели - шаль "Харуни". У меня получился летний легкий вариант, так как взяла для них бамбуковую пряжу ALIZE Bamboo Fine (100 % бамбук, 100 г, 440 м). На шаль ушло чуть более 1,5 мотков на спицах 3,5 мм. И красная, и бело-полосатая связаны из одинаковой пряжи, очень приятные на ощупь, мягкие и шелковистые.





В выходные привезла на дачу для фотографирования. Но что-то к этому процессу я подошла без особого энтузиазма, и фотографии получились не очень. Но зато мама тут же затребовала одну себе, пришлось поделиться, красной!


13 комментариев:

  1. Да, не всегда получается порукодельничать во время отпуска:))) А у вас теперь две законченные шали! Очень продуктивно! Шали обе очень красивые, но если выбирать, то я присоединяюсь к вашей маме:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мастерица-путешественница))) Нигде без дела не сидишь, ни дома, ни в пути. Раз от раза новые сюрпризы преподносишь.Серенькую-то шальку я ждала, а вот о красной и не подозревала....А тут глядь и сразу обе-две)))
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот такая, непредсказуемая! Сама очень рада законченным работам!

      Удалить
  3. Ой, Люда! здорово как! Я о шали только мечтаю, никак не соберусь. А у тебя вона скольо, да какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет, рада видеть!
      Шаль вяжется очень просто! Обязательно нужно связать!

      Удалить
  4. Какие красивые шали! Плодотворная поездка получилась!
    Я не представляю себе езды в автобусе или в самолете без вышивания. Правда, если едешь по горному серпантину, скажем, в Швейцарии, то не до вышивки бывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже вышиваю только на пляже, в самолёте или в момент непродолжительного ничегонеделания - в машине это делаю только в Финляндии, где каждое дерево уже знакомо и любимо)))
    Умничка! Такие красивые шальки и сразу две! И всё ж таки рубиновая мне больше по душе - так в неё приятно завернуться будет уже прохладным августовским вечерком!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет, рада видеть! Ты уже вернулась с моря? Как отдохнула?
      Малинавя шалька понравилась? А полосатенькая?
      Вот навязалась, теперь меня в крестики затянуло, вечером после работы жду не дождусь когда можно будет за вышивку взяться.

      Удалить
  6. Неа, у меня ещё неделя пляжного отдыха))) Это я соскучилась уже и малость пробежалась по любимым блогам)))
    Полосатенькая тоже ничего!:) А рвение к крестикам - это здорово! Привет токсовским цветочкам и ёжикам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, желаю приятно понежится на солнышке, на золотом песочке и в бирюзовых морских волнах! А то сама знаешь, как у нас, сегодня солнцем припекло, а завтра уже дождиком поливает!
      Завтра выполню твою поручение, передам привет токсовским обитателям!

      Удалить